Бермудский треугольник или Атлантида — это место, где пропадают люди, исчезают корабли и самолёты, выходят из строя навигационные приборы, а потерпевших крушение почти никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека страна вселяет в сердца людей настолько великий ужас, что говорить о ней они нередко просто отказываются.

У многих лётчиков и моряков другой альтернативы нет, кроме как постоянно бороздить водные/воздушные просторы этой таинственной территории – в окруженную с трёх сторон фешенебельными курортами местность устремляется немалый поток туристов и отдыхающих. Поэтому изолировать Бермудский треугольник от окружающего его мира просто так нельзя и не получится. И, хотя большая часть судов минует эту зону без каких-либо проблем, никто не застрахован оттого, что однажды может не вернуться.

О существовании такого загадочного и удивительного феномена под названием Бермудский треугольник ещё сто лет назад было мало кому известно. Активно занимать людские умы и заставлять их выдвигать различные гипотезы и теории эта тайна Бермудского треугольника начала в 70-х гг. прошлого столетия, когда Чарльз Берлиц опубликовал книгу, в которой чрезвычайно интересно и увлекательно описал истории самых загадочных и мистических исчезновений в данном регионе. После этого журналисты подхватили сюжет, развили тему, и история Бермудского треугольника началась. Всех начали волновать тайны Бермудского треугольника и место, где находится Бермудский треугольник или пропавшая Атлантида.

Находится это дивное место или пропавшая Атлантида в Атлантическом океане возле побережья Северной Америки – между Пуэрто-Рико, Майями и Бермудскими островами. Размещено сразу в двух климатических поясах: верхняя часть, большая – в субтропиках, нижняя – в тропиках. Если эти пункты соединить между собой тремя линиями, на карте окажется крупная треугольная фигура, площадь которой в общей сложности составляет около 4 млн. квадратных километров.

Треугольник этот довольно-таки условный, поскольку корабли пропадают также и вне его границ – и если обозначить на карте все координаты исчезновений, летающих и плавающих транспортных средств, то получится, скорее всего, ромб.

Сам термин является неофициальным, автором его считается Винсент Гаддис, который в 60-х гг. прошлого века опубликовал статью под названием «Бермудский треугольник логово дьявола (смерти)». Особого ажиотажа заметка не вызвала, но словосочетание закрепилось и надёжно вошло в обиход.

Особенности местности и возможные причины крушений

У знающих людей тот факт, что корабли здесь нередко терпят крушения, особого удивления не вызывает: регион этот для навигации непрост – тут немало отмелей, огромное количество быстрых водных и воздушных течений, нередко зарождаются циклоны и бушуют ураганы.

Дно

Что же кроет в себе Бермудский треугольник под водой? Рельеф дна в этой местности интересен и разнообразен, хотя ничего обычного из себя не представляет и изучен довольно неплохо, так как некоторое время назад здесь проводили различные исследования и бурения с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые.

Учёные определили, что Бермудский треугольник или пропавшая Атлантида содержит на дне океана в основном осадочные породы, толщина слоя которых составляет от 1 до 2 км, а само оно выглядит следующим образом:

  1. Глубоководные равнины океанических котловин – 35%;
  2. Шельф с отмелями – 25%;
  3. Склон и подножье материка – 18%;
  4. Плато – 15%;
  5. Глубоководные океанические впадины – 5% (здесь находятся самые глубокие места Атлантического океана, а также его максимальная глубина – 8742м, зафиксированная в пуэрториканской впадине);
  6. Глубокие проливы – 2%;
  7. Подводные горы – 0,3% (всего их – шесть).

Водные течения. Гольфстрим

Практически всю западную часть Бермудского треугольника пересекает Гольфстрим, поэтому температура воздуха здесь обычно на 10°С выше, чем на остальной территории этой загадочной аномалии. Из-за этого в местах столкновений разных по температуре атмосферных фронтов нередко можно увидеть туман, часто поражающий разум излишне впечатлительных путешественников.

Сам по себе Гольфстрим – очень быстрое течение, скорость которого нередко достигает десяти километров в час (надо заметить, что многие современные трансокеанские корабли передвигаются ненамного быстрее – от 13 до 30 км/ч). Чрезвычайно быстрый поток воды без труда способен замедлить или увеличить движение судна (здесь всё зависит от того, в какую именно сторону оно плывёт). Нет ничего удивительного в том, что судна более слабой мощности в прежние времена легко сбивались с курса и их заносило абсолютно не туда, куда следовало, вследствие чего они терпели крушения и навеки пропадали в океанической пучине.


Другие течения

Кроме Гольфстрима в районе Бермудского треугольника постоянно возникают сильные, но нерегулярные течения, появление или направление которых почти никогда невозможно предугадать. Образуются они в основном под влиянием приливных и отливных волн на мелководье и скорость их также велика, как и у Гольфстрима – и составляет около 10 км/ч.

В результате их возникновения нередко образуются водовороты, доставляющие неприятность мелким кораблям со слабым двигателем. Нет ничего удивительного в том, что если в прежние времена сюда попадало парусное судно, выбраться из круговерти ему было непросто, а при особо неблагоприятных обстоятельствах, можно даже сказать – невозможно.

Водяные валы

В районе Бермудского треугольника нередко образуются ураганы, скорость ветра которых составляет около 120 м/с, также порождающие быстрые течения, скорость которых равна скорости Гольфстрима. Они, создавая огромные валы, мчатся по поверхности Атлантического океана до тех пор, пока на огромной скорости не ударятся о коралловые рифы, разбивая при этом корабль, если тот имел несчастье оказаться на пути гигантских волн.

На востоке Бермудского треугольника расположено Саргассово море – море без берегов, со всех сторон вместо суши окруженное сильными течениями Атлантического океана — Гольфстримом, Северо-Атлантическим, Северо-Пассатным и Канарским.

Внешне кажется, что воды его неподвижны, течения слабые и малозаметные, тогда как вода здесь постоянно двигается, поскольку водные потоки, вливаясь в него со всех сторон, вращают морскую воду по часовой стрелке.

Ещё одна примечательность Саргассового моря – это огромное количество водорослей в нём (вопреки распространённому мнению, участки с совершенно чистой водой здесь также имеются). Когда в прежние времена сюда по каким-либо причинам заносило корабли, они запутывались в густых морских растениях и, попадая пусть медленный, но в водоворот, выбраться назад были уже не в состоянии.

Движение воздушных масс

Поскольку эта местность лежит в области пассатов, над Бермудским треугольником постоянно дуют чрезвычайно сильные ветра. Штормовые дни здесь – не редкость (согласно данным разных метеослужб, в год здесь бывает около восьмидесяти штормовых дней – то есть раз в четыре дня погода здесь ужасна и отвратительна.

Вот ещё одно объяснение того, почему раньше обнаруживали пропавшие корабли и самолеты. Это сейчас практически все капитаны осведомлены метеорологами, когда именно будет непогода. Раньше, из-за нехватки информации, во время ужасных штормов в этой местности нашли последнее пристанище немало морских судов.

Кроме пассатов здесь комфортно себя чувствуют циклоны, воздушные массы которых, создавая вихри и торнадо, мчатся со скоростью в 30-50 км/ч. Они чрезвычайно опасны, поскольку, поднимая вверх тёплую воду, превращают её в громадные водяные столбы (нередко их высота достигает 30 метров), с непредсказуемой траекторией и сумасшедшей скоростью. Корабль небольших размеров в такой ситуации шансов уцелеть практически не имеет, крупный, скорее всего, удержится на плаву, но вряд ли выйдет из передряги целым и неповреждённым.


Инфразвуковые сигналы

Ещё одной из причин огромного количества катастроф специалисты называют способность океана производить инфразвуковые сигналы, вызывающие панику у экипажа, из-за которой люди способны даже выброситься за борт. Звук этой частоты влияет не только на водоплавающие, но и на самолеты.

Немаловажную роль исследователи в этом процессе отводят ураганам, штормовым ветрам и высоким волнам. Когда ветер начинает биться о гребни волн, возникает низкочастотная волна, которая практически сразу устремляется вперёд и сигнализирует о приближении сильного шторма. Во время движения она догоняет плывущее судно, бьётся о бортики корабля, затем спускается вниз, в каюты.

Оказавшись в замкнутом пространстве, инфразвуковая волна начинает психологически давить на находящихся там людей, вызывая панику и кошмарные видения, и увидев свои самые страшные кошмары, люди теряют над собой контроль и от отчаяния прыгают за борт. Корабль полностью покидает жизнь, он остаётся без управления и начинает дрейфовать, пока его не найдут (на что может уйти не одно десятилетие).


На воздушные судна инфразвуковая волна действует несколько по-иному. В пролетающий над Бермудским треугольником самолёт попадает инфразвуковая волна, которая, как и в предыдущем случае, начинает психологически давить на пилотов, вследствие этого, те перестают соображать, что делают, тем более, что в этот момент перед ними начинают возникать фантомы. Дальше либо пилот потерпит крушение, либо сможет вывести корабль из представляющей для него опасности зоны, либо его спасёт автопилот.

Газовые пузыри: метан

Исследователи постоянно выдвигают интересные факты о Бермудском треугольнике. Например, есть предположения, что в районе Бермудского треугольника часто образуются пузыри, наполненные газом – метаном, который появляется из трещин океанического дна, что были образованы после извержений древних вулканов (океанографы обнаружили над ними огромные скопления кристаллогидрата метана).

Через какое-то время в метане по тем или иным причинам начинают происходить определённые процессы (например, их появление может вызвать слабое землетрясение) – и он образует пузырь, который, поднимаясь наверх, лопается у поверхности воды. Когда это происходит, газ уходит в воздух, а на месте бывшего пузыря образовывается воронка.

Иногда корабль без проблем проходит над пузырём, иногда пробивает его, и терпит крушение. В реальности воздействия метановых пузырей на корабли никто никогда не видел, некоторые исследователи утверждают, что огромное количество кораблей без вести пропадают именно по этой причине.

Когда корабль попадает на гребень одной из волн, судно начинает спускаться – и тут вода под кораблём неожиданно лопается, исчезает – и он проваливается в пустое пространство, после чего воды смыкаются – и в него устремляется вода. Спасать судно в это время уже некому – когда вода исчезла, на волю вырвался концентрированный метановый газ, моментально убивший всю команду, а корабль тонет, и навсегда оказывается на океаническом дне.

Авторы этой гипотезы убеждены, что эта теория также объясняет причины нахождения в этой местности кораблей с мёртвыми моряками, на телах которых не было обнаружено никаких повреждений. Скорее всего, корабль, когда пузырь лопнул, находился достаточно далеко, чтобы ему что-нибудь угрожало, а вот газ до людей добрался.

Что касается самолётов, метан может пагубно воздействовать и на них. В основном это происходит, когда поднявшийся в воздух метан попадает в топливо, взрывается, и самолёт падает вниз, после чего, попадая в водоворот, навсегда пропадает в океанской пучине.

Магнитные аномалии

В районе Бермудского треугольника также нередко возникают магнитные аномалии, сбивающие с толку всю навигационную технику кораблей. Они нестабильны, и появляются в основном тогда, когда тектонические плиты максимально расходятся.

Вследствие этого возникают неустойчивые электрические поля и магнитные возмущения, отрицательно воздействующие на психологическое состояние человека, изменяющие показания приборов и нейтрализующие радиосвязь.

Гипотезы исчезновения кораблей

Загадки Бермудского треугольника не перестают интересовать человеческий разум. Почему именно здесь терпят крушение и исчезают корабли, журналисты и любители всего непознанного выдвигают ещё немало теорий и предположений.

Некоторые считают, что перебои в навигационных приборах вызывает Атлантида, а именно ее кристаллы, которая ранее находилась именно на территории Бермудского треугольника. Несмотря на то, что от древней цивилизации до нас дошли лишь жалкие крохи информации, кристаллы эти действуют поныне и посылают из глубины океанического дна сигналы, вызывающие перебои в навигационных приборах.


Ещё одной интересной теорией, является гипотеза о том, что Бермудский треугольник или Атлантида содержит порталы, ведущие в иные измерения (как в пространстве, так и во времени). Некоторые даже уверены, что именно по ним инопланетяне проникали на Землю, для того, чтобы похитить людей и корабли.

Военные действия или пиратство – многие верят (пусть это и не доказано), что пропажа современных кораблей прямо связана с этими двумя причинами, тем более, что раньше такие случаи бывали неоднократно. Человеческая ошибка – обыкновенная дезориентация в пространстве и неправильная трактовка показателей приборов также вполне может оказаться причиной гибели корабля.

А есть ли тайна?

Все ли раскрыты тайны Бермудского треугольника? Несмотря на ажиотаж, поднятый вокруг Бермудского треугольника, учёные утверждают, что в действительности эта территория ничем особым не отличается, а большое количество аварий связано в основном с тяжёлыми для навигации природными условиями (тем более, что Мировой океан содержит немало других, более опасных для человека мест). А страх, который вызывает Бермудский треугольник или пропавшая Атлантида – это обыкновенные предрассудки, постоянно подогревающиеся журналистами и прочими любителями сенсаций.

С изобретательностью природы не сможет потягаться ни один фантаст. Наша планета всегда находит способ удивлять, будь то молнии в жерле вулкана, ржавые озера или даже облака в форме Винни-Пуха!

Иногда достаточно выйти на улицу, чтобы запечатлеть удивительное явление природы, а кому-то приходится карабкаться на горы, покорять моря и проводить дни в Антарктиде, чтобы показать всему миру восхитительные снимки.

После извержения вулкана в Северной Исландии местность покрылась тысячами базальтовых столбов.

Самцы рыбы фугу делают песчаные замки, чтобы удивить самок.


Пока никто не смотрит, камни гуляют по пустыням.


Снимок облачного цунами, сделанный в Сиднее, поразил весь мир.


Миллионы сардин мигрируют в океан. Такие рыбные косяки тянутся километрами и очень нравятся морским жителям, которые не прочь сытно поесть.


Во время миграции бабочки способны преодолевать тысячи километров.


В дождливые периоды некоторые участки пустыни Атакамы в Чили превращаются в настоящий оазис!


Вымеобразные облака очень редки и возникают в результате тропического циклона.


Особенность лентикулярных облаков в том, что, несмотря на силу ветра, они не двигаются и висят в воздухе как приклеенные.


У вулканов и вовсе своя атмосфера. Здесь тебе и грязевые бури, и собственные молнии!


Радужный эвкалипт получил свое название благодаря коре, меняющей со временем цвет.


Огромная воронка у берегов Белиза имеет глубину 124 метра и тянется на 300 метров в ширину.


Перфекционисты оценят влияние эрозии на эти чудесные валуны.


В 1971-м возле деревни Дарваза в Туркменистане обнаружили скопление газа, которое решили поджечь. Пламя горит до сегодняшнего дня и довольно часто местность сравнивают с вратами ада.


По словам двух ученых-исследователей, тайна исчезновения судов и самолетов в регионе, известном как "Бермудский треугольник" теперь раскрыта.

Сделаем шаг в сторону от проблем инопланетян, аномалий пространства и времени, погруженных на дно океана гигантских пирамид атлантов и странных метеорологических явлений... "Треугольник" просто страдает от острых проблем с газом.

Природное явление?

Природный газ, в частности метан, является виновником таинственного исчезновения водных и воздушных кораблей.

Доказательства этого поразительного, нового взгляда на тайну, которая терзала мир, изложенны в исследовательской работе, опубликованной в американском журнале Physics.

Профессор Джозеф Монаган исследовал гипотезу почетного студента Дэвида Мэя в университете Монаша в Мельбурне, Австралия.

Пузырь метана - виновник всего

Двое предположили, что большие пузыри метана, поднявшиеся со дна океана, могут объяснить многие, если не все, таинственные исчезновения морских и воздушных судов в определенных местах по всему миру.

Исследователь Иван Т. Сандерсон идентифицировал эти тайные области в течение 1960-х годов.

Сандерсон (Sanderson) описал реальную форму этого региона. Она больше похожа на ромб, чем на треугольник. Некоторые из наиболее известных мест включают области в Японском море, Северное море, и, конечно, печально известный «Бермудский треугольник"(или «Треугольник дьявола»).

Океанографы провели геодезию морского дна в районе Бермудских островов и «Треугольника» в Северном море, между континентальной Европой и Великобританией, и обнаружили значительное количество гидратов метана, места древних извержений.

Из-за корреляции и существующих данных, оба, решили смоделировать события, возникающие, когда гигантские пузыри метана поднимаются из естественных трещин на морском дне и взрываются.

Метан - обычно охлажденный при большом давлении в виде газового гидрата, заключенного под землей - может освободиться и превратиться в газовые пузыри, которые расширяются геометрически, когда они взрываются на поверхности. Когда эти пузыри достигают поверхности воды, они парят в воздухе, все еще расширяясь вверх и наружу.

Любой корабль, пойманный в метановый мегапузырь, сразу же теряет свою плавучесть и опускается на дно океана. Если пузыри достаточно большие и обладают достаточно высокой плотностью, они также могут сбить в небе самолет, легко и без предупреждения. Самолет становится жертвой этих пузырей метана, теряет свои двигатели, возможно, происходит воспламенение метана, окружающего объект. И воздушное судно сразу же теряют свою высоту, и, заканчивая рейс, ныряет в океан, стремительно опускаясь на дно моря.

В большинстве случаев поисковики находят очень мало обломков или вообще ничего не обнаруживают.

Используя новейшее компьютерное моделирование, Монаган и Мэй проверили свою теорию. Программа моделирования, основанная на научных принципах гидродинамики, использовала все переменные, в том числе, скорость гигантского пузыря метана, его давление и плотность газа, а также и окружающих вод. Модель преобразует трехмерную информацию на двумерном дисплее компьютера. График иллюстрирует принудительное движение воды в сторону от гигантского пузыря метана и влияние газа на суда различных размеров, конфигурации и вместимости.

Метановый пузырь разрушается и засасывает груз вниз

Физическая модель подтверждает компьютерную модель

Для обеспечения проверки на точность их гипотезы, два ученых построили большой резервуар, заполненный водой, чтобы имитировать регионы Земли, где корабли и самолеты, как сообщается, исчезали в течение последнего столетия. Они стали выпускать большие пузыри метана из нижней части бака к игрушечным кораблям, плавающим на поверхности воды.

Результаты были впечатляющими, и физические тесты подтвердили компьютерные модели. Оба обнаружили, что корабль тонул, если он находился между серединой пузыря и его внешним краем. Если корабль был достаточно далеко от края пузыря или непосредственно над ним, судно оставалось в безопасности. Несмотря на то, что корабль не тонул, однако, если пузырь метана был достаточно большим, и корабль был расположен в центре всплывающего пузыря или вблизи от него, любой на корабле мог бы задохнуться. Это может объяснить те несколько известных случаев, когда в «треугольнике» были найдены суда с мертвым экипажем на борту, но без единой царапины.

Монаган и Мэй также обнаружили некоторые удивительные свойства пузыря метана, когда он взаимодействует с судном. Оба предположили, что, когда пузырь разрывает поверхность, он разрушается, создавая депрессию. Они предвидели попадание корабля в депрессию, катание на пузыре, как на лошадях, во время движение сквозь него, и возможность остаться невредимым, в основном. Тесты показали нечто совсем другое.

Когда пузырь всплывал, вода резко поднималась, создавая сферу из воды. Да, корабль будет соскальзывать со сферы, но, как только пузырь взорвется, огромный реактивный поток или столб воды с высокой скоростью ударит по кораблю, и в считанные секунды унесет его вниз, в темные глубины.

Недавние исследования в области Северного моря идентифицировали затонувшие суда, которые ушли на дно очень близко к месту предыдущих выходов и бурлений метана. Однако как на самом деле выглядит метановый пузырь, как он ревет, вырываясь из океанских глубин и нарушая поверхность моря, никто не знает.

Любой, кто стал свидетелем явления, давно мертв.

Эта область Атлантического океана также приобрела название «Треугольника дьявола». На его счету уже более 100 пропавших без вести морских и воздушных судов. Любая техника, попавшая в этот мистический контур, дает сбои в навигации, иногда унося вместе с собой в неизвестность тысячи людских жизней.

Впервые «Дьявольский треугольник» привлёк внимание после статьи Винсента Гаддисона. Она была посвящена пропаже 5-ти огромных торпедоносцев «Эведжер» с опытным экипажем, а впоследствии и самолета, отправленного на поиски морского конвоя. Это произошло более 70-ти лет назад. И с того времени «Бермудский треугольник» поглотил еще не одну тысячу жизней. В его водах без вести пропали как маленькие, так и большие суда. В 1963 году на его счету окажется грузовое судно «Marine Sulphur Queen». Морской гигант длиной более 100 метров без следа исчезнет в «Бермудском треугольнике».

На карте мира «Дьявольский треугольник» находится между берегами Майами, Пуэрто-Рико и Бермудских островов. Соединив 3 точки отрезками, на карте вырисовывается равносторонний треугольник.

Недавние исследования показали, что на дне этого участка находятся неизвестные ранее объекты, сильно напоминающие пирамиды. Более того, дно «мертвого моря» абсолютно гладкое и не имеет на своей поверхности морской растительности и впадин. Неизвестные объекты, вероятно, имеют неземное происхождение, ведь технологии, с помощью которых можно соорудить подобные строения, человечеству неизвестны.

Гипотез, описывающих эти аномалии не мало, но ни одна не является полностью подтвержденной. Вот основные из них:

Огромные метановые пузыри. Из трещин Атлантического океана вырываются на поверхность огромные метановые пузыри. Газ устремляется в небо, а незаполненный объем, оставшийся на месте пузыря, создает воронку, поглощающую все вокруг.

Саргассово море. Оно находится на востоке «Бермудского треугольника» и со всех сторон окружено сильными течениями: Гольфстрим, Северо-Атлантическим, Канарским и Северо-Пассатным. В совокупности эти течения создают замкнутое круговое движение, которое и является причиной всех бед.

Эти гипотезы объясняют лишь пропажу морских судов, но вопрос об исчезновении самолетов остается открытым.

Пирамиды. Эти странные сооружения на дне «Бермудского треугольника» являются пристанищем пришельцев. К таким выводам сторонники этой теории пришли из-за огромного количества неопознанных светящихся объектов, поднимающихся из глубины.

Расследование и изучение «дьявольского моря» продолжается. И еще множество разных теорий будет выдвинуто учёными и простыми людьми. А пока остается только гадать и надеяться, что когда-нибудь «Бермудский треугольник» откроет все свои секреты.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png