Интерактивная игра: «В гостях у сказки!». Сценарий для 1-4 класса

Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы с 1-4 класс, так же может быть проведена в лагерях различных направлений.

Калугина Лариса Васильевна, педагог-организатор по начальной школе, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 28 им. Октябрьской революции» города Кирова, Кировской области.
Цель: Обобщить знания о сказках и мультфильмах, не только русских, но и зарубежных.
Задачи:
проверить знания детей о сказках, как авторских, так и народных, знание авторов сказок;
расширить кругозор по различным видам сказок, как русским, так и других народов;
развивать умение узнавать сказки, их героев;
научить ребят работать в коллективе;
развить чувство товарищества;
развитие эстетического и нравственного восприятия мира.

Назначение: Разработка интерактивной игры предназначена для учащихся начальной школы с 1 – 4 класс, как на параллель, так и в классе, но детей необходимо будет разделить на команды, лагерей различных направлений, для детских оздоровительных площадок; в интерактивной игре могут принимать участие младшие школьники 6 - 10 лет.
Оборудование: посадочные места для 4-х команд, проектор, экран, подарки для команд, грамоты по номинациям «Знатоки Мультфильмов», «Знатоки Сказок», «Знатоки песен» «Знатоки мультфильмов и сказок разных стран».
МУЗЫКА «В гостях у сказки».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас видеть, на нашей интерактивной игре, под названием «В гостях у сказки». Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ведь именно благодаря сказке, мы становимся добрей, учимся осуждать зло, восхищаться добротой, в них много познавательного, интересного, волшебного.
И сегодня мы проверим, как вы их знаете.
ВСТАВКА видео: «Сказительница» (как начинались наши сказки: «Жили были дед, да баба…»)


Ведущий: Вот так сказительницы начинали сказки. Ребята, скажите, а какие бывают сказки? Совершенно верно, они бывают авторские и народные, авторские сказки имеют своего автора, а народные сказки автора не имеют, поэтому их так и называют – народные. Прошу команды занять свои места (дети заранее придумывают название команды).
Представляю вам наше жюри:
- школьный библиотекарь;
- руководитель школьного театра;
- учитель искусства.
Итак, наши команды готовы? Тогда I тур (ГОНГ) «разминочный», за правильный ответ каждая команда получает 1 балл. Начнем с 1 команды – выбирайте вопрос.
На слайде 12 цифр, дети выбирают любую цифру, затем по гиперссылке открывается вопрос, после ответа детей по щелчку появляется ответ.
На презентации такие цифры:


Цифра 1 – вопрос:
Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи?


Ответ: «Царевна-лягушка»
Цифра 2 – вопрос:
Как называется летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась
в воздух?


Ответ: Метла.
Цифра 3 – вопрос:
Как называется деталь женского платья, в котором помещаются реки, озера, лебеди и другие предметы окружающей среды?


Ответ: Рукав.
Цифра 4 – вопрос: Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях?


Ответ: Клубок.
Цифра 5 – вопрос: Как звали царя, который допетушился?


Ответ: Царь Дадон.
Цифра 6 – вопрос: Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей?


Ответ: Игла.
Цифра 7 – вопрос: Какую награду за подвиг обещают сказочные цари героям?



Ответ: Полцарства .
Цифра 8 – вопрос: В какой русской народной сказке описана жизнь дружной коммунальной квартиры?


Ответ: Теремок.
Цифра 9 – вопрос: Какой исходный продукт нужен для варки сказочной каши?


Ответ: Топор.
Цифра 10 – вопрос: Как называется сказочный индивидуальный летательный аппарат многоразового пользования?


Ответ: Ступа.
Цифра 11 – вопрос: Как зовут “дикое, но симпатичное приведение”?


Ответ: Карлсон.
Цифра 12 – вопрос: Как называется харчевня, в которой обедал Буратино вместе с лисой Алисой и котом Базилио?


Ответ: «Три пескаря»
2 тур. (ГОНГ)

Ведущий: По итогам 1 тура лидирует команда__________(название команды). А мы начинаем наш 2 тур «Угадайте мультфильм». Итак, перед вами 3 вида различных направлений мультфильмов – это мультфильмы Диснея, советские и мультфильмы 21 века. Начнем мы со второй команды, выбирайте, какие мультфильмы будете отгадывать.
На презентации слайд с героями мультфильмов.
1 картинка с героем Disney.


И вопрос у картинки.


2 картинка на этом же слайде картинка с героем советского мультфильма.


Надпись у картинки.


3 картинка с героем мультфильма 21 века.


Надпись у картинки.


Слова в надписях имеют гиперссылки на картинку из мультфильма, при нажатии на слово, она открывается, затем при повторном нажатии на картинку уже открывается название мультфильма, то есть проверка ответа детей.
1 картинка и герои Диснея Disney, на гиперссылках картинки и по щелчку название мультфильма, всего 6:
1) «Утиные истории»


2) «Красавица и чудовище»


3) «Рапунцель: Запутанная история»


4) «История игрушек»


5) «В поисках Немо»


6) «Белоснежки и семь гномов»


2 картинка советские мультфильмы, на гиперссылках картинки и по щелчку ответ, название мультфильма, всего 6:
1) «Мешок яблок»


2) «Каникулы Бонифация»


3) «Конек-горбунок»


4) «Тайна третьей планеты»


5) «Летучий корабль»


6) «Трям! Здравствуйте!»


3 картинка новые Мультфильмы 21 века, на гиперссылках картинки и по щелчку ответ, название мультфильма, всего 6:
1) «Кунг-фу Панда»


2) «Остров Сокровищ»


3) «Шрек (Shrek)»


4) «Илья Муромец и соловей разбойник»


5) «Маша и медведь»


6) «Рататуй»


Ведущий: А сейчас по итогам 2 тура, предоставляем слова нашему жюри.
Слово жюри.
3 тур. (ГОНГ)
Музыка из мультфильмов. На слайде так же 4 картинки с цифрами:


Ведущий: Внимание, а мы продолжаем и начинаем 3 тур «Музыка из мультфильмов», Вам так же предлагают на выбор 4 цифры, за каждой цифрой скрывается отрывок из мультфильма, дослушав до конца мелодию, вы должны назвать мультфильм, из которого она прозвучала, назвать композитора этой мелодии и автора текста. Пожалуйста, 3 команда, выбираем цифру. Если знаете песню, подпевайте.
1 цифра Звучит музыка - отрывок из мультфильма «Бременские музыканты»
Ответ, на слайде надпись: Песня гениального сыщика из мультфильма «Бременские музыканты» Песня Гениального Сыщика.


музыка–Геннадия Гладкова


слова – Юрия Энтина


2 цифра музыка – отрывок из мультфильма «Трям! Здравствуйте!»
Ответ, на слайде надпись: Песня «Облака» из мультфильма «Трям! Здравствуйте!»


слова – Сергея Козлова

Музыка – Владимира Шаинского


3 цифра музыка – отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка!»
Ответ, на слайде надпись: Песня «Мамонтенка» из мультфильма «Мама для мамонтенка!», слова – Дины Непомняшей


музыка – Владимира Шаинского


4 цифра музыка – отрывок из мультфильма «Летучий корабль!»
Ответ, на слайде надпись: Песня «Водяного» из мультфильма «Летучий корабль!»


слова – Юрия Энтина


музыка – Максима Дунаевского


Ведущий: Прошу жюри объявить результаты 3 тура и общие результаты после трех туров.
Слово жюри .
Ведущий: Ну что, ребята, устали? Давайте немного отдохнем. Встали все и повторяем за мной (делаем 3 раза).
Потягушеньки моей душеньке. потягивание вверх,
Тянем ноженьки, тянем рученьки. стопы приподнимаются на носки,
Усталость, скорей уходи, сила, приходи. напряжение всех мышц, руки согнуты в локтях,
Улыбнись, глазок, хоть один разок. улыбка - мимическое движение.
4 тур. (ГОНГ)
Ведущий: Продолжим. 4 тур «Угадай мультфильм!» Предлагаем 4 цифры и 4 мультфильма. Слово 4 команде, выбираем цифру. Выбрав цифру, вам будет показан отрывок из мультфильма, после просмотра вы должны назвать название мультфильма и автора этой сказки.
Цифры в виде:


1 цифра – показываем отрывок из мультфильма «Принцесса на горошине» (продолжительность 1,5 – 2 минуты).
Ответ, а слайде презентации: «Принцесса на горошине», автор Ганс Христиан Андерсен 1805 – 1875 г.


2 цифра – показываем отрывок из мультфильма «Аленький цветочек» (продолжительность 1,5 – 2 минуты).
Ответ, а слайде презентации: «Аленький цветочек», автор Сергей Тимофеевич Аксаков 1791 – 1859 г.


3 цифра – показываем отрывок из мультфильма «Конек-горбунок» (продолжительность 1,5 – 2 минуты).
Ответ, а слайде презентации: «Конек-горбунок», автор Петр Павлович Ершов 1815 - 1869 г.


4 цифра – показываем отрывок из мультфильма «Соломенный бочек» (продолжительность 1,5 – 2 минуты).
Ответ, а слайде презентации: «Соломенный бочек», русская народная сказка.

Наши сказки. Сказка детям. Урок о сказке. Наша новая сказка. Сказка о слове. Автор одной сказки. Мир сказки. В мире сказок. Проект «Сказки». Проект «Сказка за сказкой». Наши любимые сказки. Моя любимая сказка. Страна сказок. Путешествие в сказку. Сказка на новый лад. Путешествие по сказкам. Сказки о животных. Зарубежные сказки. Мои любимые сказки.

Мы из сказки – ты нас знаешь. История одной сказки. Для чего нужны нам сказки. Поляна сказок. Урок-сказка. Урок - Сказка. Фольклорная сказка. Узнай сказку. По страницам сказок. Летняя сказка. Волшебная сила сказки. Игра «В гостях у сказки». Путешествие в страну сказок. По страницам любимых сказок. Любимые сказки детства. Великие сказочники.

ПРОЕКТ «В мире сказок». Любимый сказочник. Грамматическая сказка. ЗНАТОКИ СКАЗОК. Путешествие по волшебным сказкам. Твои любимые сказки. Путешествие по Стране сказок. Композитор - сказочник. Ох уж эти сказочники. Работа со сказкой. Осторожно – Сказка …. Тема проекта: «Сказки». Ох уж эти сказки. Шарль Перо. Сказки. Путешествие в мир сказок.

Урок – путешествие в сказку. Сказка глазами художника. По дорогам русских сказок. ПРОЕКТ «Путешествие в сказку». Изучение сказок в 5 классе. Путешествие по дорогам сказок. Проект - презентация по сказке. Презентация к сказке Г.-Х. Поговорим о сказках. День рождения волшебной сказки. Проект « Сказка в жизни ребенка». Путешествие по сказкам о животных.

Удивительный сказочник. Тема: «Здравствуй, Сказка. Проект «Здравствуй, сказка. Проект «Здравствуй сказка. Проект на тему: Сказка своими руками. Дидактическая игра «В гостях у сказки». Ах, это чудо - сказка. В стране великого сказочника.

Интерактивная игра-викторина

для учащихся

5 классов

«В мире сказок»

Инструкция


  • На игровом поле (следующий слайд) игрок выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с номером. Например,
  • С помощью щелчка кнопки проверяем, правильным ли был ответ. За каждый правильный ответ игрок получает один балл. Побеждает тот, кто наберёт больше баллов.
  • Возврат на игровое поле осуществляется по управляющей кнопке в правом нижнем углу слайда.
  • Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает.
  • Кнопка на игровом поле останавливает игру в любой момент.

Инструкция


Народная сказка

Литературная сказка

Писатели и их имена

Сообрази-ка


Именем какой рыбы

можно творить заклинания?

Щука


Почему не сладилась

свадьба у цапли с журавлем?

Из-за гордыни


Какой новый способ рыбалки

изобрела лиса?

Волчий хвост


В каком царстве происходят события

всех русских народных сказок?

В тридевятом царстве,

в тридесятом государстве.


Каково настоящее имя Царевны- лягушки?

Василиса Премудрая


Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке?

Тридцать лет и три года


На каком острове выстроил свой дворец Гвидон,

сын царя Салтана?

На острове Буяне


Как звали одинокого мальчика из сказки

«Черная курица, или подземные жители»?

Алеша


Сколько чародеек позвал царь на пир

по случаю рождения дочери

в сказке «Спящая царевна» ?

Одиннадцать


Каким волшебством

воспользовалась старушка -

хозяйка вишневого сада, -

чтобы Герда забыла о том,

куда она идет и кого ищет?

Расчесала ей волосы волшебным гребешком


к которому нарисована эта иллюстрация

С.Я. Маршак


Какова настоящая фамилия

писателя Антония Погорельского?

а) Алексей Перовский

б) Александр Петровский

в) Алексей Петров

Алексей Перовский


Александр

Сергеевич

Пушкин

В 1817 году состоялся первый выпуск знаменитого лицея. В течение семнадцати дней будущие выпускники должны были держать экзамен по пятнадцати предметам. Звучит удивительно, но будущий известный писатель не оказался ни в пятерке, ни даже в десятке лучших по успеваемости. Из 29 возможных его результат – лишь 26-й. Только три предмета он знал блестяще – фехтование, русский и французский языки.

О ком идет речь? Назовите имя этого писателя.


Он отличался высоким ростом, был

худощав и сутул. Характер у сказочника

тоже был весьма скверный и тревожный:

он боялся ограблений, собак, потери

паспорта; боялся погибнуть в огне,

поэтому всегда возил с собой веревку,

чтобы во время пожара

выбраться через окно.

Он всю жизнь мучился от зубной боли,

и всерьёз считал, что от количества зубов во рту

Боялся отравления -

когда скандинавские дети скинулись на подарок

любимому сказочнику и прислали

самую большую в мире коробку шоколадных конфет,

в ужасе отказался от гостинца и

отправил его своим племянницам.

Назовите имя этого человека.

Ганс

Христиан

Андерсен


А.М. Горький проницательно сказал об этом писателе: «Лицо почти героическое, изумительной искренности, великой любви сосуд живой».

О ком так искренне высказался М.Горький? Портрет этого писателя поможет дать правильный ответ.

Всеволод Михайлович Гаршин


В этом легком ребусе зашифровано имя всеми известного сказочного персонажа.

Колобок


В этом ребусе зашифровано название

детской сказки, которую знает практически каждый.

Красная Шапочка


В этом ребусе зашифровано название русской народной сказки

Лиса и Журавль


Какое слово хотел сложить из льдинок Кай?

Вечность

В этом ребусе зашифрованы имена мальчика и взрослого человека, который всегда весёлый, любит поесть и поиграть.

Лисецкая Татьяна
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок»

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок »

Цель игры.

Приобщение детей к активной умственной деятельности.

Формирование умения детей решать задачи на основе мыслительного анализа путем выдвижения гипотезы и проверки её;

Закрепление порядкового и количественного счета;

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности

Воспитание интереса к математике .

Правила игры.

Выбери игру, нажав на сказочного персонажа .

Игра 1

Игра 2

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

Игра 3

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

Игра 4

Найди фигуру, соответствующую правильному ответу и нажми на нее.

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

Для выхода нажми на дверь.

Пояснительная записка к презентации

Предлагаю вашему вниманию игру по формированию элементарных математических представлений «По дорогам сказок » для детей в возрасте 5-7 лет .

Данная интерактивная игра способствует развитию познавательных способностей у детей , интереса к умственной деятельности, совершенствованию математических представлений. У детей формируются навыки работы с компьютером.

Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений , педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы.

1 слайд –Название игры

2 слайд- Выбор игры.

3-5 слайд- Игра 1

Посчитай предметы и нажми на цифру, соответствующую ответу.

Если ответ правильный – цифра увеличится и поменяет цвет. Неправильный ответ – цифра исчезнет.

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

7-9 слайд - Игра 2

Найди цифру, соответствующую ответу.

Если ответ правильный – цифра появится на своем месте. Неправильный ответ – цифра вращается.

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

11-13слайд Игра 3

Найди фигуру, соответствующую правильному ответу и нажми на нее.

Если ответ правильный – фигура появится на своем месте. Неправильный ответ – фигура вращается.

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

15-17 слайд – Игра 4

Найди фигуру, соответствующую правильному ответу и нажми на нее.

Если ответ правильный – фигура появится на своем месте или увеличится. Неправильный ответ – качается или исчезает.

Для получения нового задания, нажми на стрелочку в правом нижнем углу.

После выполнения всех заданий игры, нажми на домик для выбора новой игры.

Для выхода из игры нажми на дверь.

Публикации по теме:

Игра-викторина «По дорогам сказок» Слайд 1. Воспитатель: Далеко, на теплом море Появился вдруг мальчишка – Деревянный, с длинным носом, Про него создали книжку. В книжке много.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Безопасно или опасно» Интерактивная игра «Безопасно или опасно» Адресат: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители Цель игры – привить ребенку.

Интерактивная мультимедийная викторина «Своя игра» для детей старшего дошкольного возраста Цель – создание условий для развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Аннотация к игре-презентации:

Игра - презентация « Добрые сказки» со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста

Программа разработки: Power Point

Цель презентации: Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

Задачи:

1. Развивать умение узнавать сказку по заданию.

2.Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

3.Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.

Игра - презентация « Добрые сказки» выполнена в программе Power Point со звуком. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, гиперссылки на изображения размещены в конце презентации, в презентации подобраны красочные фоны и картинки по сказкам. Игра - презентация состоит из десяти слайдов, меняющихся с помощью щелчка. Каждый слайд презентации имеет задание, где дети в игровой форме закрепляют знания о сказках, выбирая один из вариантов ответов путем нажатия правой клавиши мыши.

1слайд: Титульный

2 слайд:

«Найди предмет, который нашла лисичка из русской народной сказки и назови эту сказку?»

Предложено четыре картинки, нужно выбрать нужный предмет и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается, слышен звук « Аплодисменты».
Переход к следующему заданию осуществляется при помощи нажатие левой кнопки «мыши» в любом месте экрана
3слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Найди, кого из сказочных героев медведь посадил в короб, и угадай эту сказку?

Предложено шесть сказочных героев, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный сказочный герой, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то сказочный герой передвигается в короб и слышен звук « Аплодисменты».

4слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Угадай сказку и что в ней перепутано?»

Нужно выбрать сказочных героев не из этой сказки и нажать на них «мышкой». Если выбран правильный сказочный герой, то изображение исчезает, слышен звук «Аплодисменты».

5слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Какой предмет потеряла героиня сказки и назови эту сказку?»

Нужно выбрать нужный аксессуар и нажать на него «мышкой». Если выбран неправильный аксессуар, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный аксессуар, то предмет передвигается, слышен звук « Аплодисменты».

6слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Из какого материала « Наф-наф» построил себе дом?»

Предложено пять видов строительного материала, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук « Аплодисменты».

7слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Угадай животное, которое принадлежит каждому из сказочных героев и из какой они сказки?

С помощью мышки нужно нажать сначала на любого сказочного героя, а затем на животное, которое принадлежит этому сказочному герою. Если выбран правильный ответ, то предмет передвигается и слышен звук « Аплодисменты».

8слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Угадай, какой по размеру стульчик, сломала девочка и назови эту сказку»

Предложено три стульчика разного размера, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вверх и слышен звук « Аплодисменты».

9слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Какое животное помогало Хаврошечке выполнять приказы мачехи? »

Предложено четыре сказочных животных, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то сказочное животное передвигается вниз и слышен звук « Аплодисменты».

10слайд: Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

« Из чего стряпала бабка « Колобка»

Предложено семь предметов, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук « Аплодисменты».

Уважаемые педагоги и родители — участники выставки!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png