Динамика. Материальная точка. О материальном техническом обеспечении. Ряды динамики. Движение материальной точки. Динамика системы. Материальный баланс. Задачи по динамике. Динамика вращательного движения. Движение и взаимодействие тел. Групповая динамика. Система материальных точек. Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Динамика точки. Динамика конфликта. Кинематика материальной точки. Динамика твёрдого тела. Материальная точка Система отсчета. Динамика вращательного движения твердого тела. Динамика конфликтов. Динамика полета. Динамика сооружений. Социальная статика и социальная динамика.

«Материальная культура казачества. Применение законов динамики. Закон гомологических рядов Вавилова. Виды движения твёрдого тела. Динамика твердого тела. КПД наклонной плоскости. Динамика материальной системы. Средняя и мгновенная скорости материальной точки. Модели макроэкономической динамики. Динамика развития международного туризма.

Динамика движения тела по окружности. Релятивистская механика материальной точки. Нелинейная динамика общества. Динамика механической системы и твердого тела. “Материальная культура казачества”. Материальная культура кубанского казачества. Презентация

Творческая работа по теме "Динамика" ученицы 11 класса МКОУ "Кирпичнозаводская СОШ" Фомченковой Александры

Что такое динамика? Динамика - раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, энергия.

Основные понятия Масса - скалярная физическая величина, одна из важнейших величин в физике. Сила - векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Приложенная к массивному телу сила является причиной изменения его скорости или возникновения в нём деформаций.

Основные понятия Импульс - векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. Энергия - скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие.

Классическая димамика базируется на трёх основных законах Ньютона Исаак Ньютон - английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики.

В каких системах отсчета применяются законы Ньютона? Законы Ньютона применимы только инерциальных систем отсчета. В этих системах отсчёта они имеют одинаковый вид. V=const V=0 Y X

Первый закон Ньютона гласит: Материальная точка(тело) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит ее (его) изменить это состояние.

Второй закон Ньютона: Ускорение тела прямо пропорционально векторной сумме всех действующих на тело сил и обратно пропорционально массе тела.

Третий закон Ньютона гласит: Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю, противоположны по направлению и действуют вдоль прямой,соединяющей эти тела.

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Рене Декарт Французский философ, математик, физик и физиолог. Высказал закон сохранения количества движения, определил понятие импульса силы. С латинского языка « impulsus » - импульс – «толчок»

Импульс тела – это физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость. p = m · ν p ν ; p

Закон сохранения импульса Закон сохранения импульса служит основой для объяснения обширного круга явлений природы, применяется в различных науках.

Упругий удар Абсолютно упругий удар – столкновения тел, в результате которого их внутренние энергии остаются неизменными. При абсолютно упругом ударе сохраняется не только импульс, но и механическая энергия системы тел. Примеры: столкновение бильярдных шаров, атомных ядер и элементарных частиц. На рисунке показан абсолютно упругий центральный удар: В результате центрального упругого удара двух шаров одинаковой массы, они обмениваются скоростями: первый шар останавливается, второй приходит в движение со скоростью, равной скорости первого шара.

Неупругий удар Абсолютно неупругий удар: так называется столкновение двух тел, в результате которого они соединяются вместе и движутся дальше как одно целое. При неупругом ударе часть механической энергии взаимодействующих тел переходит во внутреннюю, импульс системы тел сохраняется. Примеры неупругого взаимодействия: столкновение слипающихся пластилиновых шаров, автосцепка вагонов и т.д. На рисунке показан абсолютно неупругий удар: После неупругого соударения два шара движутся как одно целое со скоростью, меньшей скорости первого шара до соударения.

Закон сохранения импульса лежит в основе реактивного движения. Большая заслуга в развитии теории реактивного движения принадлежит Константину Эдуардовичу Циолковскому. Основоположником теории космических полетов является выдающийся русский ученый Циолковский (1857 - 1935). Он дал общие основы теории реактивного движения, разработал основные принципы и схемы реактивных летательных аппаратов, доказал необходимость использования многоступенчатой ракеты для межпланетных полетов. Идеи Циолковского успешно осуществлены в СССР при постройке искусственных спутников Земли и космических кораблей.

А также в живой природе…

Выводы: При взаимодействии изменение импульса тела равно импульсу действующей на это тело силы При взаимодействии тел друг с другом изменение суммы их импульсов равно нулю. А если изменение некоторой величины равно нулю, то это означает, что эта величина сохраняется. Практическая и экспериментальная проверка закона прошла успешно и в очередной раз было установлено, что векторная сумма импульсов тел, составляющих замкнутую систему, не изменяется.

Динамика материальной точки

Слайдов: 26 Слов: 6520 Звуков: 0 Эффектов: 1282

Динамика. Введение в динамику. Законы и аксиомы динамики материальной точки. Основное уравнение динамики. Две основные задачи динамики. Решение обратной задачи динамики. Примеры решения обратной задачи динамики. Прямолинейные колебания материальной точки. Условие возникновения колебаний материальной точки. Классификация колебаний материальной точки. Затухающие колебания материальной точки. Декремент колебаний материальной точки. Вынужденные колебания материальной точки. Резонанс. Относительное движение материальной точки. Силы инерции. Динамика механической системы. Механическая система. - Динамика.ppt

Динамика тела

Слайдов: 6 Слов: 202 Звуков: 0 Эффектов: 24

Динамика. Динамика- раздел механики, рассматривающий причины движения тел (материальных точек). Что лежит в основе динамики? В каких системах отсчета применяются законы Ньютона? Законы Ньютона применимы только для инерциальных систем отсчета. Первый закон Ньютона гласит: Системы отсчета, в которых выполняется первый закон Ньютона, называются инерциальными. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона гласит: - Динамика тела.ppt

Динамика точки

Слайдов: 32 Слов: 1161 Звуков: 0 Эффектов: 12

Динамика материальной точки. Динамика до Ньютона. Учение Аристотеля. Отец-основатель физики. Чему же учил Аристотель. Закон динамики Аристотеля. Динамика Галилея. Книга Галилея. Движение по инерции. Закон о пропорциональности скорости движения. Динамика Ньютона. Исаак Ньютон. Биография. Эра полной зрелости человеческого ума. Законы Ньютона. Первый закон Ньютона. Особенности законов Ньютона. - Динамика точки.ppt

Динамика Ньютона

Слайдов: 12 Слов: 637 Звуков: 0 Эффектов: 0

Основные понятия и законы динамики. Инерция. Первый закон Ньютона. Масса. Инерциальные системы отсчета. Силы упругости. Сила упругости направлена противоположно силе тяжести. Сложение сил. Принцип суперпозиции. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Третий закон. - Динамика Ньютона.ppt

Динамика материальной точки

Слайдов: 62 Слов: 2400 Звуков: 0 Эффектов: 8

Динамика материальной точки. Первый закон Ньютона. Материальная точка. Скорость. Система отсчёта. Эффекты. Сущность первого закона Ньютона. Масса и импульс тела. Масса. Тело. Математическое выражение. Основное уравнение динамики. Изменение импульса тела. Килограмм. Действие тел друг на друга. Действие вызывает равное по величине противодействие. Импульс произвольной системы тел. Скорость центра инерции системы. Основное уравнение динамики поступательного движения. Результирующая всех внешних сил. Выражения в скобках. Скорость изменения импульса системы. Центр механической системы. - Динамика материальной точки.ppt

Движение тел по плоскости

Слайдов: 13 Слов: 663 Звуков: 0 Эффектов: 26

Физика Подготовка к ЕГЭ. В поисках эффективных способов подготовки. Механика: Движение под действием нескольких сил. Изучение движения тела по наклонной плоскости. Алгоритм решения задач на законы динамики Ньютона. Прочитать условие задачи, выделяй, заданные условием тела. Выполнить анализ взаимодействия тел. Кратко написать условие задачи. Выполнить рисунок, изобразив на нем взаимодействующие тела. Решить в общем виде полученную систему уравнений относительно неизвестных. Подставить числовые данные в решение общего вида, произвести вычисления. Оценить полученные значения неизвестных величин. - Движение тел по плоскости.ppt

Движение тела по наклонной плоскости

Слайдов: 15 Слов: 854 Звуков: 0 Эффектов: 0

Движение тела по наклонной плоскости. Цель урока. Задачи. Тип урока. Этапы урока. Актуализация знаний. Целеполагание. Отец и сын съезжают с горы на лыжах. Планирование. «Открытие» нового знания. - Движение тела по наклонной плоскости.pptm

Задачи по динамике

Слайдов: 21 Слов: 3007 Звуков: 0 Эффектов: 1078

Динамика в задачах. Содержание. Вспомним законы Ньютона. Вспомним, какие силы нам известны. « Разновидности» силы упругости. Силы трения. План решения задач по динамике. Движение тел в горизонтальном направлении. Два тела массами 50 г и 100 г связаны нитью. Автодрезина ведет равноускоренно две платформы. Движение по вертикали. Тело массой 50 кг придавлено к вертикальной стене. Грузы массами 2 кг и 1 кг. Определите ускорения грузов. Движение по наклонной плоскости. На брусок массой m действует горизонтальная сила F. С каким ускорением будут двигаться грузы. Сила будет минимальной при равномерном движении. - Задачи по динамике.pptx

Бросание мяча

Слайдов: 19 Слов: 806 Звуков: 0 Эффектов: 20

Бросание мяча в площадку. Попадет ли мяч. Разработка модели. Формальная (математическая) модель. Условие попадания мяча в площадку. Компьютерный эксперимент. Анализ результатов. Диапазон значений углов. Тело брошено с некоторой высоты с начальной скоростью. Определить начальные параметры. - Бросание мяча.ppt

Вращение твёрдого тела

Слайдов: 19 Слов: 1138 Звуков: 0 Эффектов: 0

Вращение твердого тела. Уравнение движения. Виды движения твёрдого тела. Вращательное движение твёрдого тела. Плоское движение твёрдого тела. Вращение твёрдого тела вокруг неподвижной оси. Кинетическая энергия вращающегося твёрдого тела. Плоское движение. Свойства момента инерции. Теорема о взаимно перпендикулярных осях. Моменты инерции различных тел. Скатывание с наклонной плоскости. Диск Максвелла. Свободные оси. Моменты инерции. Гироскоп. Применение гироскопов. Условие равновесие твёрдого тела. Вращение твёрдого тела. -

Слайд 2

Автор презентации «Динамика» Помаскин Юрий Иванович - учитель физики МОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное пособие к учебнику «Физика 10» авторов Г.Я. Мякишева, Б.Б.Буховцева, Н.Н. Сотского. Предназначена для демонстрации на уроках изучения нового материала Используемые источники: 1)Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 10», Москва, Просвещение 2008 2)Н.А.Парфентьева «Сборник задач по физике 10-11», Москва, Просвещение 2007 3)А.П.Рымкевич «Физика 10-11»(задачник) Москва, Дрофа2001 4) Фото автора 5)Картинки из Интернета (http://images.yandex.ru/)

Слайд 3

Что такое динамика?

Динамика - раздел механики в котором дается объяснение почему и как движется тело В кинематике описывается движение тел без объяснения причин характера движения В динамике очень важно правильно выбрать систему отсчета (исходя из условий конкретной задачи) Одним из главных вопросов динамики является рассмотрение взаимодействия тел

Слайд 4

Причина ускорения тел

Изменение скорости тела (а значит, ускорение) всегда вызывается действием на него каких-либо других тел

Слайд 5

Движение с постоянной скоростью

Если действий со стороны других тел на данное тело нет, то ускорение равно нулю, т.е. тело будет покоиться или двигаться с постоянной скоростью

Слайд 6

Инерциальные и неинерциальные системы отсчета

Инерциальная система отсчета Неинерциальная система отсчета

Слайд 7

Первый закон Ньютона

Существуют системы отсчета, называемые инерциальными, относительно которых тело движется прямолинейно и равномерно, если на него не действуют другие тела или действие этих тел скомпенсировано.

Слайд 8

Сила

Сила - мера взаимодействия тел (двух тел) Сила - векторная величина Характеристики сил: Модуль (численное значение) Точка приложения Линия действия Направление Силы в механике: Гравитационные Упругости Трения

Слайд 9

Связь между ускорением и силой

Ускорение тела пропорционально приложенной к телу силе S

Слайд 10

Зависимость ускорения от свойств тела

Ускорение тела обратно пропорционально его массе

Слайд 11

Второй закон Ньютона

Ускорение тела прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе тела Произведение массы тела на его ускорение равно геометрической сумме сил приложенных к телу

Слайд 12

Инерция и инертность

Инерция - это явление сохранения скорости тела в отсутствии действия на него других тел Нельзя изменить скорость тела мгновенно! Для этого требуется некоторое время. ∆t₁ ∆t₂ ∆t₁>∆t₂ Первое тело более инертно чем второе тело

Слайд 1

Обобщающий урок в 9 классе

Основы динамики

Слайд 2

Цель урока:

повторить и систематизировать материал по теме «Основы динамики»; научить определять логическую связь между понятиями и явлениями; научить составлять схемы со структурой темы; развитие устной речи; развитие умения видеть в окружающих процессах физические явления и уметь их объяснять.

Слайд 3

Эпиграфы к уроку:

Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Исаак Ньютон (1643 – 1727 гг.)

Слайд 4

Ход урока Организационный момент. День у нас сегодня необычный. Необычный потому, что у нас открытый урок. Я надеюсь, что наш урок пройдет хорошо. А теперь немного о том, как пройдет сегодня наш урок. 2. Вводная часть. Сегодня мы подводим итог нашей работы по теме: «Основы динамики». Человек не только стремится к знаниям, не только их получает, но и их систематизирует. Ньютон создавал механику, как попытку создать систему, объясняющую мир, и это ему удалось. Целью нашего урока будет систематизация знаний по теме «Основы динамики». Результатом работы будет схема со структурой этой темы (Схема № 1).

Слайд 5

Схема № 1 «Структура динамики».

Динамика Что изучает?

Средства описания

Основные понятия Законы динамики: Взаимодействия Силы:

Границы применимости:

Слайд 6

Что изучает динамика? Какие средства используются для описания динамики? Каковы границы применимости законов динамики? Записи будем вести на листочках, которые у вас лежат на столах (Схема № 1).

Сегодня мы должны вспомнить следующие вопросы:

Слайд 7

Сначала давайте проверим, как Вы умеете считать? Внимательно послушайте стихотворение и ответьте на мой вопрос: СКОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН НАЗВАНО В ДАННОМ СТИХОТВОРЕНИИ?

«Физическая разминка»

Слайд 8

ОДИНОКИЙ ФИЗИК, ПОЧЕСАВ ТЕМЯ, ИЗМЕРЯЕТ ДЛИНУ, МАССУ И ВРЕМЯ. ПАРОЧКА ФИЗИКОВ МЕЧТАЕТ ВДВОЕМ ИЗМЕРЯЕМ ТЕМПЕРАТУРУ, ПЛОТНОСТЬ, ОБЪЕМ. ТРОЕ ФИЗИКОВ, ПОСТРОИВШИСЬ В РЯД, МЕНЯЮТ ЭНЕРГИЮ, СКОРОСТЬ, ЗАРЯД. ЧЕТЫРЕ ФИЗИКА В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ, А В ПЛОХОМ – УСКОРЕНИЕ. ПЯТЬ ФИЗИКОВ ВЫБЕГАЮТ НА ПЛОЩАДЬ, ИЗМЕРЯЮТ ИМПУЛЬС, ЧАСТОТУ, СИЛУ И ПЛОЩАДЬ, ШЕСТЬ ФИЗИКОВ ПРИХОДЯТ К СЕДЬМОМУ НА ИМЕНИНЫ, ИЗМЕРЯЮТ КАКИЕ-НИБУДЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ. (Ответ - 15)

Слайд 9

Что изучает динамика? (Динамика изучает причину изменения скорости, причину ускорения) Кто стоял у истоков динамики? (Исаак Ньютон)

Слайд 10

Давайте еще раз перелистаем страницы великих открытий Исаака Ньютона (сообщение «Открытия Ньютона»).

Слайд 11

Опыт № 1: монетку кладём на картонку, лежащую на стакане. Щелчком пальца выбиваем картонку. Картонка падает на стол, а монетка опускается вертикально вниз в стакан. Объясните, почему картонка отлетает, а монета падает в стакан? (Явление инерции)

Экспериментальная часть

Слайд 12

(Щёлкая пальцем по открытке, мы прилагаем силу к ней. Открытка сдвигается с места так быстро, что не успевает увлечь прищепку за собой. Прищепка падает вниз благодаря силе тяжести, потому что открытка больше не поддерживает её. Если мы толкнём открытку с недостаточной силой, она потащит прищепку за собой, а сила тяготения потянет верхушку прищепки вниз, в результате чего она перевернётся.)

Опыт № 2: Положите на стакан открытку. Поставьте прищепку, чтобы она находилась над серединой стакана. Резко и с силой щёлкните по открытке пальцем, чтобы она отлетела в сторону. Повторите это несколько раз. Иногда прищепка падает в стакан в своём прежнем положении, а иногда, падая, переворачивается.

Слайд 13

На какие законы опирается динамика? I закон Ньютона II закон Ньютона III закон Ньютона

Законы динамики

Слайд 14

Сформулируйте первый закон Ньютона. Как этот закон записать?

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела.

Слайд 15

→ → → → → → Fравн. = F+Fсопр = 0 V=V0 V = const → → a=0 Fравн.=0

→ Fсопр. → F → V0 → V

Слайд 16

Сформулируйте второй закон Ньютона. Как этот закон записать?

Слайд 17

Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к нему, и обратно пропорционально его массе. Где F – равнодействующая всех сил, приложенных тел [Н]; a – ускорение [м/с²]; m – масса [кг].

Слайд 18

Сформулируйте третий закон Ньютона. Как этот закон записать?

Слайд 19

Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.

Слайд 20

Сила – величина, характеризующая взаимодействие тел. Давайте вспомним, какие силы мы знаем. Сила тяжести, сила упругости, сила трения, архимедова сила, сила всемирного тяготения, сила реакции опоры, вес тела. Записываем в схему 1, разбивая на две группы.

Слайд 21

Что объединяет эти силы? Почему их распределили таким образом? (Гравитационная и электромагнитная природа.) Давайте вспомним формулы для вычисления этих сил?

Слайд 23

Какую начальную скорость нужно сообщить стреле, выпуская её из лука вертикально вверх, чтобы она упала на землю через 6 с? На какую максимальную высоту она поднимется?

Решение задачи

Слайд 24

Дано: Решение: t = 6 с h = h0 + V 0 t - (1)

h max - ? т.к. h0 = h = 0 (т.к. точка вылета и точка падения стрелы V 0 - ? находятся на одной высоте, принятой за нулевой уровень).

Тогда уравнение (1) примет вид: 0 = V 0 t -

0 t => V 0 = = (2) V 0 = = 30 м/с h max= h0 + V 0 t - (3)

где t - время подъёма стрелы до максимальной высоты т.к h0 = 0 (по условию), тогда V = V0 – gt, где V = 0 (т.к. в наивысшей точке подъёма скорость стрелы равна 0), то

V 0 = t =>t = (4) t = = 3с h max = 30 3 – = 45м

Ответ: V 0 = 30 м/с, h max = 45 м

Слайд 25

В каких случаях мы можем применять законы Ньютона? Обратимся к опыту. Опыт 3: (диск, вращающийся вокруг своей оси, на нем укреплены шарики на нитях)

Границы применимости законов Ньютона

Слайд 26

Какие силы действуют на шарики? (Сила тяжести и сила упругости) Что будет, если диск привести во вращение? (Шарики отклонятся от вертикального положения) Почему результат различен? (Ускорения тел различны) Выполняются ли законы Ньютона? Почему? (Неинерциальная система отсчета.) С какими скоростями должны двигаться тела, чтобы выполнялись законы Ньютона? (Много меньше скорости света.)

Слайд 27

Внимание. Ребята, впереди знак «Извилистая дорога». Вы – пассажиры автобуса и должны показать, как меняется положение тела пассажира относительно сиденья кресла, т.е. относительно Земли в разных ситуациях.

Физкультминутка « Поездка в автобусе»

Слайд 28

Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой скорости. Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой скорости. Автобус движется равномерно и прямолинейно.

Слайд 29

Вариант 1 1. Автомобиль движется с постоянной скоростью. Выберите правильное утверждение. А. Ускорение автомобиля постоянно и отлично от нуля. Б. Равнодействующая всех приложенных к автомобилю сил равна нулю. В. На автомобиль действует только сила тяжести. Г. На автомобиль действует только сила реакции опоры.

Контроль и самоконтроль

Слайд 30

2. Как движется тело массой 0,5 кг под действием силы 2 Н? Выберите правильный ответ. А. С постоянной скоростью 0,25 м/с. Б. С постоянной скоростью 4 м/с. В. С ускорением 4 м/с2. Г. С ускорением 0,25 м/с2.

3. Как стала бы двигаться Луна, если бы в один момент прекратилось действие на нее силы тяготения со стороны Земли и других космических тел? Выберите правильный ответ. А. Равномерно и прямолинейно по касательной к первоначальной траектории движения. Б. Прямолинейно по направлению к Земле. В. Удаляясь от Земли вдоль прямой, направленной от центра Земли. Г. Удаляясь от Земли по спирали.

Слайд 31

4. Тело движется по окружности с постоянной скоростью. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие - неправильные. А. Ускорение тела равно нулю. Б. Равнодействующая всех приложенных к телу сил равна нулю. В. Равнодействующая всех приложенных к телу сил постоянна по направлению. Г. Равнодействующая всех приложенных к телу сил постоянна по модулю.

Слайд 32

Вариант 2

1. Самолет летит по горизонтали прямолинейно. Скорость самолета увеличивается прямо пропорционально времени. Выберите правильное утверждение. А. Самолет движется равномерно и прямолинейно. Б. Равнодействующая всех приложенных к самолету сил отлична от нуля. В. Ускорение самолета равно нулю. Г. Равнодействующая всех приложенных к самолету сил увеличивается со временем.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png