Hot, long, short, clever, silly, great, red, black, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, small, tall, high, weak, strong, heavy, light, green, dry, clean, dirty, wide, deep, brave.

Answers: hotter, the hottest; longer, the longest; cleverer, the cleverest; sillier, the silliest; greater, the greatest; redder, the reddest; blacker, the blackest; whiter, the whitest; thinner, the thinnest; thicker, the thickest; fatter, the fattest; nicer, the nicest; warmer, the warmest; colder, the coldest; merrier, the merriest; smaller, the smallest; taller, the tallest; higher, the highest; weaker, the weakest; stronger, the strongest; heavier, the heaviest; lighter, the lightest; greener, the greenest; drier, the driest; cleaner, the cleanest; dirtier, the dirtiest; wider, the widest; deeper, the deepest; braver, the bravest.

Итак, вы можете поговорить о студенте, который работает усердно, второй студент, который работает более усердно, и третий, который работает наиболее усердно по сравнению с другими. Есть несколько исключений, когда речь идет о создании сравнительных и превосходных форм прилагательных и наречий, и вы, вероятно, уже знакомы с ними. Возможно, вы знаете, что форма наречия прилагательного хорошо, и что форма наречия из прилагательного плохое. Или у меня плохая собака, которая ведет себя плохо. Сравнения и превосходство этих прилагательных и наречий не следует типичным правилам, которые мы до сих пор пережили.

Exercise 2. Переведите на английский язык.

Старый, старше, самый старый, самый старший, мой старший брат, мой старый друг, дальше, самый дальний, самый длинный, короче, счастливый, счастливее, самый счастливый, самый лучший, самый черный, длиннее, хуже, лучше, теплее, ее лучший друг, ее младши сын, его старший сын.

Вместо этого сравнительная форма как хорошо, так и хорошо лучше всего. Сравнительная форма как плохой, так и плохой, хуже, а превосходная форма - худшая. Прилагательное описывает или модифицирует существительное или местоимение. Прилагательные отвечают на вопросы, какой?, Какие?, и сколько?

Там есть категория прилагательных, называемых демонстративными прилагательными, которые определяют конкретные существительные и местоимения. Демонстративные прилагательные это и то, что могут идентифицировать сингулярные существительные и местоимения, и демонстративные прилагательные, которые они и эти могут идентифицировать множественные существительные.

Answers: old, older, the oldest, the eldest, my elder brother, my old friend, farther, the farthest, the longest, shorter, happy, happier, the happiest, the best, the blackest, longer, worse, better, warmer, her best friend, her younger son, his elder son.

Exercise 3. Запишите прилагательные в нужную колонку.

Safe, hot, fine, pretty, fat, brave, sad, lazy, dry, thin, large, busy, wet, happy.

Answers: mute -e: safe, fine, brave, large; double consonant: hot, fat, sad, thin, wet; -y → -i: pretty, lazy, dry, busy, happy.

Наречие описывает или модифицирует глагол, прилагательное или другое наречие. Наречия отвечают на вопросы, например, когда?, Где?, Зачем?, Как? и в какой степени? Мы используем сравнительную форму прилагательного или наречия для сравнения двух людей или вещей. Мы используем превосходную форму прилагательного или наречия для сравнения более двух человек или вещей. Закончив этот урок, вы должны быть готовы.

  • Определить прилагательное и наречие, а также различать их.
  • Определить и использовать прилагательные и наречия в предложениях.
  • Объясните, когда использовать сравнительные и превосходные формы.
Дальше и дальше - сравнительные наречия или прилагательные. Они являются нерегулярными сравнительными формами Далекого Дальнего, более распространенными.

Exercise 4. Заполните пропуски.

  • _____ - brighter - the brightest
  • easy - _____ - the easiest
  • funny - _____ - the funniest
  • _____ - hotter - _____
  • new - newer - _____
  • _____ - noisier - _____
  • red - _____ - _____
  • ripe - _____ - the ripest
  • tall - _____ - _____

Answers: bright, easier, funnier, hot - the hottest, the newest, noisy - the noisiest, redder - the reddest, riper, taller - the tallest.

Exercise 5. Запишите прилагательные в нужную колонку в соответствии с правилами образования степеней сравнения.

Modern, fast, clever, comfortable, friendly, young, wonderful, gentle, lucky, dangerous, smart, thick, stupid, easy, attractive.

Мы не можем идти дальше; дорога заблокирована. Насколько дальше мы движемся? Дальше и, что реже, можно использовать в качестве прилагательных для обозначения расстояния от говорящего. Он видел маленькую лодку на дальнем берегу. На другом конце деревни стоял старый разрушенный дом.

Мы часто повторяем дальше или дальше, чтобы подчеркнуть расстояние. «Я всего лишь маленький корабль, - сказала тетя Эмили, - дрейфуя все дальше и дальше в море». Мы часто используем все дальше и дальше. Мы часто используем немного, немного или много, прежде чем дальше и дальше.

-er/-est

more/most

-er/-est or more/most

Answers: -er/-est: fast, young, lucky, smart, thick, easy; more/most: modern, comfortable, friendly, wonderful, dangerous, attractive; -er/-est or more/most: clever, gentle, stupid.

Exercise 6. Запишите прилагательные в нужную колонку в соответствии с правилами образования степеней сравнения.

More careful, the brightest, fluent, hotter, intelligent, tastier, bitter, the most violent, faster, full, more boring, serious, the richest.

Теперь нажмите и вытяните эту руку чуть дальше и сосчитайте до десяти. Самыми дальними и дальними являются превосходные прилагательные или наречия. Это нерегулярные превосходные формы далеко. Мы используем их, чтобы говорить о расстоянии. Между ними нет разницы в значении. Самый дальний - более распространенный, чем самый дальний.

Самые дальние галактики находятся на расстоянии около трех тысяч миллионов световых лет. Давайте посмотрим, кто может работать дальше. Вив занял угловое место, наиболее далеко от двери. Есть несколько случаев, когда мы можем использовать дальше, но не дальше.

Answers: positive degree: fluent, intelligent, bitter, full, serious; comparative degree: more careful, hotter, tastier, faster, more boring; superlative degree: the brightest, the most violent, the richest.

Exercise 7. Образуйте положительную степень сравнения прилагательных.

The wettest, wider, elder, more marvellous, better, crazier, the slowest, the tidiest, the smallest, cheaper, dirtier, the worst, more helpful, thinner, the largest, richer, the furthest.

Answers: wet, wide, old, marvellous, good, crazy, slow, tidy, little, cheap, dirty, bad, helpful, thin, large, rich, far.

Мы используем далее, прежде чем существительное означает «дополнительный», «дополнительный» или «более высокий уровень». Для получения дополнительной информации звоните 095. Дальняя дверь вела вправо, с черепичным проходом, который вез ее в ванную, и еще одна большая квадратная комната в конце, которая, вероятно, была столовой.

Она пошла в колледж дополнительного образования. Мы также используем далее для обозначения «больше». Прежде чем взглянуть на вашу программу, позвольте мне объяснить немного дальше. Выражение в дальнейшем часто используется в формальных письмах и письмах, когда кто-то пишет в качестве продолжения предыдущего письма или электронной почты.

Exercise 8. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных.


Beautiful, little, active, neat, high, bad, obvious, rude, many, big, sensitive, light, clear, amazing, far, good, difficult, slim.

Answers: more beautiful - the most beautiful, smaller - the smallest, more active - the most active, neater - the neatest, higher - the highest, worse - the worst, more obvious - the most obvious, ruder - the rudest, more - the most, bigger - the biggest, more sensitive - the most sensitive, lighter - the lightest, clearer - the clearest, more amazing - the most amazing, farther/further - the farthest/the furthest, better - the best,more difficult - the most difficult, slimmer - the slimmest.

Ввести тему в класс, взяв реальные объекты, например: красочная книга, карандаш. Попросите учащихся наугад описать объекты, используя множество прилагательных. Напишите предложения на доске. Подчеркните прилагательные цветным мелом.

  • Это маленький карандаш.
  • Это толстая книга.
  • У льва острые зубы.
  • Это красивое платье.
  • Он высокий.
  • Слон выше лошади.
  • Рубашка длиннее шорт.
Чтобы преподавать превосходную степень, учитель может подобрать четыре или пять реальных предметов того же рода. Например, четыре или пять карандашей различной длины.

Exercise 9. Поставьте прилагательные в скобках, выделенные жирным шрифтом, в нужную по контексту степень сравнения.


Crocodiles and alligators

Crocodiles are (ancient) animals in the world. There are 25 kinds of crocodiles and their relatives on our planet nowadays. (large) of them is the Crested crocodile which lives in the south -east of Asia and in Australia. They are (long) (about six metres) and (strong) among their relatives, that’s why Crested crocodiles are (dangerous). Unlike other kindsof crocodiles, which live in lakes, rivers and bogs, the Crested crocodile lives in the sea. Alligators are (small) than crocodiles. The Chinese alligator is considered to be (small) kind of crocodiles (only two metres long)/. It is also (rare) one.

Формирование сравнительного и превосходного

Спросите студентов, как они будут различать карандаши.

  • Это длинный карандаш.
  • Этот карандаш длиннее, чем этот.
  • Это самый длинный карандаш.
Положительный сравнительный превосходный. Прилагательные из более чем двух или более слогов образуют сравнительную форму с использованием наречия «больше» и образуют превосходную, используя наречие «большинство».

Прекрасный более прекрасный самый красивый. Мужественный, более смелый, самый смелый. Сложнее труднее всего сложнее. Удовлетворительно более удовлетворительно. Полезный полезный наиболее полезный. Она такая же умная, как и ее мать. . Как только пользы, различия между ними и образование трех степеней понятны, учитель может затем выполнить следующие действия, чтобы сделать эти понятия ясными. Учителям рекомендуется адаптировать игры в соответствии с возрастом, фоном и уровнем их учеников.

Answers: the most ancient, the largest, the longest, the strongest, the most dangerous, smaller, the smallest, the rarest.

Exercise 10. Переведите следующие предложения на английский язык.


  1. Я знаю интересную историю.
  2. Он знает более интересную историю.
  3. Она знает самую интересную историю.
  4. Это длинный путь.
  5. Это более длинный путь.
  6. Это самый длинный путь.
  7. Ее работа очень важна.
  8. Его работа важнее.
  9. Моя работа самая важная.
  10. Это плохая песня.
  11. Это еще более плохая песня.
  12. Это самая плохая песня.
  13. Он хороший инженер.
  14. Он более хороший инженер.
  15. Он самый лучший инженер.
  16. Он принес ей красивый цветок.
  17. Он принес ей более красивый цветок.
  18. Он принес ей самый красивый цветок.
  19. Он рассказал нам о счастливом человеке.
  20. Он рассказал нам о более счастливом человеке.
  21. Он рассказал нам о самом счастливом человеке.

Answers:

Напишите десять предложений на доске, которые они должны заполнить, добавив либо положительную, сравнительную, либо превосходную степень прилагательного, указанную в конце каждого предложения. Пусть остальной класс кладет на них. Образец Вопросы счастливые, высокие, хорошие, сильные, жирные, холодные, тяжелые, тонкие, быстрые, старые, большие. Свинец - самый тяжелый из всех металлов.

  • Дайте каждой группе лист бумаги.
  • По окончании срока преподаватель дает ответы.
  • Побеждает группа, получившая наибольшее количество ответов.
Говорить, слушать, писать грамматику, читать вслух.
  1. I know an interesting story.
  2. He knows a more interesting story.
  3. She knows the most interesting story.
  4. It is a long way.
  5. It is a longer way.
  6. It is the longest way.
  7. Her work is very important.
  8. His work is more important.
  9. My work is the most important.
  10. It is a bad song.
  11. It is a worse song.
  12. It is the worst song.
  13. He is a good engineer.
  14. He is a better engineer.
  15. He is the best engineer.
  16. He brought her a beautiful flower.
  17. He brought her a more beautiful flower.
  18. He brought her the most beautiful flower.
  19. He told us about a happy man.
  20. He told us about a happier man.
  21. He told us about the happiest man.


Пусть каждая команда избирает своего лидера. Дайте лист бумаги каждой команде. Каждая группа коллективно формирует анкету из десяти заполняющих пробелов заявлений по общим темам, которые должны быть решены другой командой. Пустое пространство должно быть заполнено правильной формой прилагательного, приведенного в скобках в конце каждого утверждения. Как только две команды написали свои предложения, учитель рисует две колонки на доске. Теперь лидер команды А читает каждое предложение вместе со словом, с которым предложение должно быть завершено.

WELL DONE!

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. - 2-е изд., испр. и доп. - X.: Ранок, 2012. - 304 с.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - 5-е изд., - СПб: КАРО, 2005. - 544 с. - (Английский язык для школьников).

Односложные и двусложные прилагательные

Каждый ученик команды В, по очереди, должен выполнить предложения. Примите один балл за каждый правильный ответ. Если ученик не дает ответа, команде в целом предоставляется один шанс завершить предложение. Если это удастся, наградите половину команды. Учитель записывает очки после каждого раунда. В конце игры учитель суммирует очки.

Команда, которая выигрывает больше, выигрывает. Пусть все хлопают за победившей командой. Выполните предложения, выбирая правильную форму слов, указанных в скобках. Австралия - это остров в мире. . Чтение вслух, прослушивание, грамматика, чтение для конкретной информации, произношение.

Положительная Сравнительная степень степень

Превосходная степень

the longest

Дайте лист бумаги каждому ученику. Попросите их записать свои имена на листе и нарисовать три столбца для положительных, сравнительных и превосходных степеней. Затем позвольте ученику читать короткий текст для класса. Попросите учащихся внимательно слушать и писать слова, имеющие положительную, сравнительную и превосходную степень в соответствующих колонках. Пусть класс прислушивается к проходу во второй раз, если это необходимо. В конце, учитель собирает листы и перераспределяет их, случайно, среди студентов.

Затем учитель рисует три столбца на доске и записывает ответы. Пусть ученики отмечают листы ответов, давая по одному пункту для каждого правильного ответа. Студент, который забивает самые высокие победы. Для учителей, которые имеют большое количество студентов в своих классах, эта методика коррекции имеет три преимущества. Это позволяет учителям оставлять больше времени для своих учеников, и когда ученики отмечают для себя, они учатся быстрее. Кроме того, он повышает качества честности, искренности и авторитета, которые являются ключевыми факторами при маркировке.

the largest

Письмо, грамматика. У коровы самый длинный хвост.

  • Корова - большое животное.
  • У слона длинный сундук.
  • Носороги больше, чем корова.
  • Корова имеет более тонкие ноги, чем носороги.
  • Слон - самый большой из всех этих животных.
Эта деятельность помогает учителю узнать понимание учащимися положительных, сравнительных и превосходных степеней, написания и грамматической структуры. Кроме того, это помогает студентам мыслить творчески. Наконец, это обеспечит, чтобы они полностью поняли эту тему.

Правильно подобранные игры и мероприятия очень полезны, так как они сразу привлекают внимание студентов. И в то же время позволяют им практиковать языковые навыки. Эти методы и действия могут потребовать более одного сеанса, но результаты заслуживают внимания, поскольку правильное использование положительных, сравнительных и превосходных степеней является ключевым элементом, когда учащиеся учатся выражать свое мнение или делать сравнительные суждения. Прилагательное - это слово, которое описывает существительное.

the happiest

Исключения

Положительная степень

Прилагательные могут сравнивать два или более существительных или местоимения. Превосходная форма прилагательного сравнивает более двух вещей или людей. Эти таблицы сравнительных и суперклассических прилагательных предназначены для учащихся на начальном, промежуточном и продвинутом уровне. Используйте эти сравнительные и превосходные листы прилагательных в школе или дома.

Вот графический предварительный просмотр для всех классов детского сада , 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов. Сравнительные и суперклассические прилагательные. Вот графический предварительный просмотр для всех рабочих листов 6-го класса, 7-го класса и 8-го класса сравнительных и сверхлегких прилагательных.

Сравнительная степень

Превосходная степень

elder older

the eldest the oldest

the farthest

Многосложные прилагательные

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

тоге interesting

the most interesting

more beautiful

the most beautiful

Запомните следующие выражения :

as ... as -- такой же... как

not so .„. as - не такой... как

Упр. 1. Образуйте сравнительную и превос-ходную степень следующих прилагательных.

Small , long , strong , thick , short , clever , tall , cold , silly , great , red , black , green ,

wide, thin, fat, nice, weak, warm, merry, dirty, high, heavy, deep, dry, clean, brave.

Упр. 2 . Переведите на английский язык.

Майкл старше Питера.

Мария самая красивая девочка в классе.

Мой старший брат умнее меня.

Мой старый друг самый добрый человек в мире.

У Марии самые длинные волосы в школе.

Упр. 3. Раскройте скобки, употребляя тре-бующуюся форму прилагательного.

1. Which is (large): the United States or Cana-da?

2. What is the name of the (big) port in the United States?

3. Moscow is the (large) city in Russia.

4. The London underground is the (old) in the world.

5. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any other city of Russia.

6. St. Petersburg is one of the (beau-tiful) cities in the world.

7. The rivers in America are much (big) than those in England.

8. The is-land of Great Britain is (small) than Greenland.

9. What is the name of the (high) mountain in Asia?
10. The English Channel is (wide) than the straits of Gibraltar

Упр . 4 . Вставьте as ... as, so ... as или than.

1. Mike is ... tall ... Pete.

2. Kate is not ... nice ... Ann.

3. My room is ... light ... this one.

4. The house I live in is ... old ... the one my sister lives in.

5. Sergei is ... old ... Michael.

6. Nevsky Prospect is more beauti-ful ... our street.

7. My composition is not ... long ... yours.

8 . She is ... young ... Tom"s brother.

9 . This woman is ... good ... that one.

10. Exercise No.2 is easier ... Exercise No.3.

11 . Nick"s English is not ... good ... his friend"s.

1 2 . This woman is ... young ... that one.

13. Kate is ... lazy ... her brother.

14.The new cinema in our district is much bigger ... the old one.

1 5 . This child is not . . small . . that one.

Тренировочные упражнения на уроках русского языка в 6 классе по теме «Степени сравнения имен прилагательных»

Данная разработка адресована учителям русского языка и литературы, преподающим в 6 классе, а также может пригодиться при комплексном повторении при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Степени сравнения – грамматическая категория качественных прилагательных, выражающая относительную разницу или превосходство в качестве, присущем предметам или действиям. В школьной практике принято выделять две степени сравнения имен прилагательных – сравнительную и превосходную.
Степени сравнения прилагательных дают возможность для использования метапредметных связей, так как являются языковым средством выражения логической операции сравнения - важного метода познания окружающего мира.
Расширение теоретических лингвистических и метапредметных сведений, с одной стороны, и подбор иллюстрирующих их практических заданий, с другой, должны обеспечить интерес школьников к изучаемому материалу, более глубокое его усвоение.

Цели:
Образовательная: закрепить понятия о степенях сравнения имён прилагательных; актуализировать знания о морфологических признаках имен прилагательных;
Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
Воспитательная: воспитывать культуру общения
Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.
Задачи:
формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать;
формирование навыков монологической речи;
развитие коммуникативных навыков учащихся;
воспитание бережного отношения к языку, культуры общения.

Тренировочные упражнения

Упражнение 1. Определите сравнительные степени прилагательных и объясните, как вы это сделали. Как вы понимаете смысл пословиц?
(Упражнение направлено на различение имен прилагательных в сравнительной степени и наречий в сравнительной степени. Без контекста это определить невозможно, но в предложении после выяснения синтаксической роли слова это не составляет трудности. Прилагательное в сравнительной степени обычно является определением или сказуемым, а сравнительная степень наречия – обстоятельством)
1. Доброе братство сильнее богатства. 2. Утро вечера мудренее. (Пословицы). 3. Волнам их воля и холод дороже знойных полудня лучей. (М. Лермонтов). 4. По крайней мере, звук речей казался иногда нежней. (А. Пушкин). 5. Она была на полголовы ниже сестры. (А. Куприн).

Упражнение 2.
а) Вспомните, с каким вопросом обращалась злая царица к своему волшебному зеркальцу в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина. Найдите прилагательные в сравнительной степени, определите их начальную форму.
б)Впишите вместо точек прилагательные в сравнительной степени. Каков вариант второй формы, с каким ударением он произносится?
Но скажи: как можно ей
Быть во всём меня...?
Признавайся: всех я...,
Обойди всё царство наше.

Упражнение 3. Прочитайте строки из сказки П.Ершова «Конёк-горбунок». Вставьте вместо точек прилагательные в сравнительной степени. Объясните свой выбор.
А Иван им стал кричать:
«Стыдно, братья, воровать!
Хоть Ивана вы...,
Да Иван-то вас...:
Он у вас коней не крал!»

Упражнение 4. Запишите изречение Александра Македонского. Найдите прилагательные в форме сложной сравнительной степени. Можно ли заменить их простыми формами? Как вы понимаете эти слова?
«Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд».
(Более рабского, более царственного)

Упражнение 5. Сравните предметы по заданному признаку. Составьте предложения:
1. Лёд и вода, платина и золото, молоко и сливки - сравнение по весу.
2. Юпитер и Земля, океан и море - по величине.
3. Волга и Амазонка, анаконда и сетчатый удав - по длине.
4. Сириус и Полярная звезда - по яркости.

Упражнение 6. Найдите признак, по которому различаются данные предметы. Сравните их. Запишите предложения. Объясните способ образования сравнительной степени.
Гранит и алмаз, месяц и неделя, когорта и легион, Гималаи и Памир, газета и журнал, золото и серебро, скорый и пассажирский поезда.

Не следует забывать, что сравниваться могут не только признаки разных предме¬тов, но и признаки одного и того же предмета в разных обстоятельствах (вре¬менных, пространственных и т. д.). В таких случаях употребляются глаголы становиться, делаться и др.
Упражнение 7. Закончите предложе¬ния, употребляя глагол становиться. Объясните способ образования степеней сравнения.
1. С наступлением весны дни... . 2. При нагревании вода... . 3. Там, где прошёл лыжник, снег... . 4. Ближе к устью река... . 5. Человек, который занимается спортом, ... .

Упражнение 8. Подберите определения к данным существительным и поставьте их в простой форме превосходной степе¬ни. Составьте предложения с полу¬ченными словосочетаниями.
Срок, опыт, уважение, просьба, полководец, поступок, проблема.
(Слова для справок: великий, богатый, благородный, краткий, глубокий, покорный, интересный).
Сложные формы превосходной степени прилагательных чаще выражают высшую степень качества среди множества предметов или всего класса однородных предметов.

Упражнение 9. Составьте предложения с данными существительными, используя прилагательные в сложной форме превосходной степени. Укажите, в каких случаях образование простой формы невозможно.
Кит, подснежник, Плутон, гепард, Эверест, Пеле, Шумер.
(Слова для справок: высокий, удалённый, большой, популярный, быстрый, древний, ранний).

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Английские правила грамматики довольно просты в понимании, как для взрослых, так и для детей. Чтобы доказать вам это, сегодня мы разберем одну из самых популярных тем: степени сравнения прилагательных в английском языке.

Яркие и запоминающиеся таблицы не оставят вас равнодушными, а практическая часть, состоящая из заданий, упражнений и , навсегда закрепит полученные знания.

Готовы начать урок?

Начнем с простого

Вы наверняка знаете, что в английском существует 3 степени сравнения прилагательных : простая, сравнительная и превосходная.

  • Запоминайте, а лучше записывайте: Если перед вами английское слово из одного слога (hot, big, cool, kind) - просто добавьте окончание -er к концу прилагательного и получите сравнительную степень.

Например:

hot-hotter wide-wider

big-bigger kind-kinder

  • Но не стоит забывать, что есть еще и превосходная степень (это когда что-то самое-самое лучшее\красивое\быстрое). Так вот, если у нас по-прежнему слово из одного слога, то превосходная степень образуется прибавлением артикля the в начале слова и окончания -est в конце.

Например:

hot-hotter-the hottest wide-wider-the widest

big-bigger-the biggest kind-kinder-the kindest

На этом простая часть правила заканчивается.

И начинается следующее.

Не забыть о важном

  • Если вы не заметили, то в примерах выше у нас удвоились согласные . Так происходит только при следующих условиях:
  1. Слово состоит из одного слога .
  2. Слово заканчивается именно так: одна гласная + одна согласная.

Например,

fat-fatter-the fattest

  • Скажу об очевидном, но иногда сбивающем с толку - к словам, заканчивающимся на гласную -e , мы прибавляем просто -r и -st. (это также видно в выше приведенных примерах)
  • Еще один важный момент! Есть список коротких прилагательных, состоящих из двух слогов и заканчивающихся на -y . Когда мы образуем с ними степени сравнения, то буква -у заменяется на -i .

Например,

lucky -lucki er-the lucki est.

  • Существует негласное правило, что прилагательные состоящие из двух слогов, могут образовывать степени сравнения и по второму способу , о котором читайте ниже.

Другой способ образования степеней сравнения

Если у вас возникают вопросы - оставляйте их в комментариях, и я незамедлительно вам на них отвечу. А если хотите получать максимально полезную рассылку, то подписывайтесь ниже . Вас ждет постоянное совершенствование ваших знаний.

А пока я говорю «до свидания».
See you.

Ответы:
Упражнение 1.
1. Hot-Hotter-The hottest
2. Beautiful-More beautiful-The most beautiful
3. Happy-Happier-The happiest
4. Brave-Braver-The bravest
5. Fast-Faster-The Fastest
6. Calm-Calmer-The calmest
7. Cool-Cooler-The coolest
8. Loud-Louder-The loudest
9. Short-Shorter-The shortest
10. Strong-Stronger-The strongest
11. Dangerous-More dangerous-The most dangerous
12. Handsome-More handsome-The most handsome
13. Nice-Nicer-The nicest
14. Sarcastic-More sarcastic-The most sarcastic
15. Bad-Worse- The worst

Упражнение 2.
1. The safest \ the fastest.
2. Longer \ Shorter
3. Louder
4. Closer
5. Bigger
6. More expensive
7. More beautiful
8. The best
9. The tallest
10. Taller

Упражнение 3.
1. The cleverest
2. Worse
3. The kindest
4. The most populated
5. Further
6. (Much) happier
7. The best
8. The most popular
9. Further
10. Worst

Упражнение 2. Вставьте подходящее прилагательное в нужной степени.

  1. A train is ___________ than a bus.
  2. This text is the ___________ of all.
  3. I was ill last week but today I am________
  4. Park Street is _______ than Market Street.
  5. This jacket is small for me. Show me a ________ one.
  6. What is the __________ thing in life?
  7. A crocodile is _________ than a water snake.
  8. Helen is the ________ girl in our class.

Упражнение 3. Упражнение Раскройте скобки, поставив предложенное прилагательное в нужной степени.

  1. Jill’s a far________ (intelligent) person than my brother.
  2. Kate was the_________ (practical) of the family.
  3. Greg felt __________ (bad) yesterday than the day before.
  4. This wine is the ____________ (good) I’ve ever tasted.
  5. Jack was the________ (tall) of the two.
  6. Jack is the__________ (clever) of the three brothers.
  7. If you need any ___________ (far) information, please contact our head office.
  8. The sinking of Titanic is one of _____________ (famous) shipwreck stories of all time.
  9. Please, send the books back without_________ (far) delay.
  10. The deposits of oil in Russia are by far the __________ (rich) in the world.
  11. Could you come a bit _______ (early) tomorrow?
  12. I like this song _________ (well) than the previous one.
  13. Which of these two performances did you enjoy ________ (much)?
  14. The fire was put out _________ (quickly) than we expected.

Упражнение 4. Вставьте more или less.

  1. People are______ intelligent than monkeys.
  2. Summer holidays are ____ splendid than winter holidays.
  3. Maths is _____ important than English.
  4. Books are ______ interesting than films.
  5. Writing in English is_____ difficult than speaking.
  6. Parents are_______ helpful than teachers.
  7. Reading is_______ useful than watching TV.
  8. Food is _____ expensive than clothes.

Упражнение 5. Сравните по образцу.

Maths and English. (difficult)

Maths is as difficult as English.

History and Russian, (difficult)

History is not so difficult as Russian.

  1. Weather in autumn and weather in summer. (pleasant)
  2. A bike and a motor-bike, (comfortable)
  3. A snake and a crocodile, (dangerous)
  4. Shoes and coats, (expensive)
  5. Holidays and week-ends, (wonderful)
  6. Ann and Nell, (beautiful)

Упражнение 6. Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

1. Mike found himself а _______ job somewhere out of town.

2. We prefer the Palm Beach though it is _______ from the center.

3. This detailed map is ________ the atlas.

a) more useful as

b) more useful like

c) more useful than

4. Safari parks are ________ places of all to keep animals.

5. This computer is ________ advanced than the old model.

6. They talked about ____________ developments in agriculture.

7. The situation is_____________ now and there isn"t an easy solution.

a) less more complicated

b) many more complicate

c) much more complicated

d) farther more complicated

8. People stay indoors during the _________ part of the day.

Упражнение 7. Подчеркните правильный вариант использования степени прилагательных old, near, far, late .

  1. Let’s take a later/latest train.
  2. Computers are one of the latest/last dis­coveries of the 20th century.
  3. Sorry I’m late - am I the last/latest ?
  4. That’s a further/farther reason to do it.
  5. This poem belongs to his latter /later works.
  6. Jane is 2 years older/elder than Jack.
  7. Jane is older/elder than Jack by two years.
  8. My older/elder brother is 5 years older/elder than me.
  9. Where is the nearest/nex t post office?
  10. The teacher told us about the latest/last elections in this country.
  11. The nearest/next house to ours is 2 miles away.

Односложные и двусложные прилагательные

Положительная Сравнительная степень степень

Превосходная степень

long

longer

the longest

large

larger

the largest

hot

hotter

the hottest

happy

happier

the happiest

Исключения

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

old

elder older

the eldest the oldest

far

farther

the farthest

good

better

the best

bad

worse

the worst

Многосложные прилагательные

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

interesting

тоге interesting

the most interesting

beautiful

more beautiful

the most beautiful

Запомните следующие выражения :

as ... as -- такой же... как

not so .„. as — не такой... как

Упр. 1. Образуйте сравнительную и превос-ходную степень следующих прилагательных.

Small , long , strong , thick , short , clever , tall , cold , silly , great , red , black , green ,

wide, thin, fat, nice, weak, warm, merry, dirty, high, heavy, deep, dry, clean, brave.

Упр. 2 . Переведите на английский язык.

Майкл старше Питера.

Мария самая красивая девочка в классе.

Мой старший брат умнее меня.

Мой старый друг самый добрый человек в мире.

У Марии самые длинные волосы в школе.

Упр. 3. Раскройте скобки, употребляя тре-бующуюся форму прилагательного.

1. Which is (large): the United States or Cana-da?

2. What is the name of the (big) port in the United States?

3. Moscow is the (large) city in Russia.

4. The London underground is the (old) in the world.

5. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any other city of Russia.

6. St. Petersburg is one of the (beau-tiful) cities in the world.

7. The rivers in America are much (big) than those in England.

8. The is-land of Great Britain is (small) than Greenland.

9. What is the name of the (high) mountain in Asia?
10. The English Channel is (wide) than the straits of Gibraltar

Упр . 4 . Вставьте as ... as, so ... as или than.

1. Mike is ... tall ... Pete.

2. Kate is not ... nice ... Ann.

3. My room is ... light ... this one.

4. The house I live in is ... old ... the one my sister lives in.

5. Sergei is ... old ... Michael.

6. Nevsky Prospect is more beauti-ful ... our street.

7. My composition is not ... long ... yours.

8 . She is ... young ... Tom"s brother.

9 . This woman is ... good ... that one.

10. Exercise No.2 is easier ... Exercise No.3.

11 . Nick"s English is not ... good ... his friend"s.

1 2 . This woman is ... young ... that one.

13. Kate is ... lazy ... her brother.

14.The new cinema in our district is much bigger ... the old one.

1 5 . This child is not . . small . . that one.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png